Меню
Виртуальный центр обработки вызовов
Виртуальный Inserv Call Center– отличное решение для фирм, желающих оптимизировать и расширить возможности телефонии, организовав собственный корпоративный центр обработки вызовов.
Основные функциональные возможности
Интеллектуальный Inserv Call-центр экономит ваши средства на закупку оборудования и содержание дополнительного штата. Колл-центр может быть расположен на наших серверах в мощном дата центре либо на Вашей территории.
  • обработка всех поступающих вызовов без потерь
  • прогрессивный и предиктивный набор номеров для автообзвона
  • выборочная или тотальная запись разговоров
  • любые настройки маршрутизации для рапсределения вызовов
  • статистика и любые формы отчетности по обработанным вызовам
  • автоматизация стандартных процедур оповещения за счет синтеза речи
  • шаблоны контактов, ведение истории взаимодействия и актуализация данных
  • возможность использования внешних программных телефонов
Этапы запуска
Процесс происходит в 4 этапа
Этап 1. Выбор операторов связи
Мы поможем вам выбирать оператора связи;
Этап 2. Проектирование и интеграция
Совместно с Вами мы разрабатываем модель коммуникационной системы с учетом особенностей Ваших бизнес-процессов.
Этап 3. Запуск
Специалисты Инсерв производят настройку и запуск системы.
Этап 4. Эксплуатация
Вы пользуетесь преимуществами; а обслуживание и поддержка осуществляется нами.


Быстро и с минимумом затрат расширить возможности и эффективность телекоммуникаций в компании, уменьшить расходы на связь, соединить удаленные отделения и офисы компании в единую сеть, в разы увеличить эффективность коммуникации с клиентами - используйте преимущества наших облачных решений одновременно с широчайшими возможностями нашего программного обеспечения.