Меню
Виртуальный ЦОВ
Автоинформатор
Автоматизация стандартных процедур оповещения за счет синтеза речи
Автоинформатор является системой автоматического воспроизведения голосовых сообщений по телефону. Он часто применяется в определенных областях корпоративной телефонии с целью существенной экономии количества сотрудников и, как следствие, средств компании.

Автоинформатор может воспроизводить всем звонящим какие-либо информационные сообщения, например, информацию о компании; часах работы, актуальных предложениях, акциях, дополнительных телефонных номерах для связи, номерах факсов, и т.д.

В совокупности с функцией автоматического обзвона по базе телефонных номеров возможно использование автоинформатора для исходящих кампаний стандартизированных уведомлений, например, для информирования клиентов банка о текущей задолженности по кредиту.

Возможно задавать интервал между повторными вызовами на один и тот же номер, равно как и условие, при котором вызов рассматривается как «успешный» (абонент поднял трубку, звуковой файл прослушан до конца, вызов длился определенное количество секунд, произошло соединение с оператором колл-центра и т.д.). Возможна сортировка номеров по результатам вызовов и повтор вызовов, оказавшихся «неуспешными».

Возможно совершать несколько сотен вызовов одновременно.

Информацию и отчетность по результатам автоинформирования можно получить в удобном формате на электронную почту для дальнейшей работы.

Область применения

Автоинформатор часто используется в фирмах, занимающихся услугами на базе абонентской платы (провайдеры интернет, провайдеры кабельного ТВ), компаниях с существенным количеством клиентов (операторы связи, ЖКХ), и интенсивным телефонным общением с клиентами (банки, страховые компании, коллекторские фирмы).

Какие бизнес-задачи можно решить с помощью автоинформатора:

  • Предложение новых продуктов, услуг
  • Уведомление о списании сумм со счета
  • Оповещение о текущей задолженности
  • Актуализация баз данных