Автоинформатор является системой автоматического воспроизведения голосовых сообщений по телефону. Он часто применяется в определенных областях корпоративной телефонии с целью существенной экономии количества сотрудников и, как следствие, средств компании.
Автоинформатор может воспроизводить всем звонящим какие-либо информационные сообщения, например, информацию о компании; часах работы, актуальных предложениях, акциях, дополнительных телефонных номерах для связи, номерах факсов, и т.д.
В совокупности с функцией автоматического обзвона по базе телефонных номеров возможно использование автоинформатора для исходящих кампаний стандартизированных уведомлений, например, для информирования клиентов банка о текущей задолженности по кредиту.
Возможно задавать интервал между повторными вызовами на один и тот же номер, равно как и условие, при котором вызов рассматривается как «успешный» (абонент поднял трубку, звуковой файл прослушан до конца, вызов длился определенное количество секунд, произошло соединение с оператором колл-центра и т.д.). Возможна сортировка номеров по результатам вызовов и повтор вызовов, оказавшихся «неуспешными».
Возможно совершать несколько сотен вызовов одновременно.
Информацию и отчетность по результатам автоинформирования можно получить в удобном формате на электронную почту для дальнейшей работы.
Область применения Автоинформатор часто используется в фирмах, занимающихся услугами на базе абонентской платы (провайдеры интернет, провайдеры кабельного ТВ), компаниях с существенным количеством клиентов (операторы связи, ЖКХ), и интенсивным телефонным общением с клиентами (банки, страховые компании, коллекторские фирмы).
Какие бизнес-задачи можно решить с помощью автоинформатора: - Предложение новых продуктов, услуг
- Уведомление о списании сумм со счета
- Оповещение о текущей задолженности
- Актуализация баз данных