Меню
Техническая поддержка и сопровождение
Мы оказываем услуги по поддержке различных технических систем, например, это могут быть:
Виды сетей
Несколько примеров сетей, которые мы можем обслуживать.
  • Корпоративная телефонная сеть
    или просто УПАТС
  • Колл-центры и контакт-центры
    We offer you professional consultation of our specialist in 30 minutes.
  • Распределённая корпоративная сеть
    Распределённая сеть передачи данных, может объединять филиалы компании в разных городах. Их количество может исчисляться десятками.
  • Технологические сети
    (например, управления оборудованием)
Услуги по поддержке подразумевают, что специалисты ИнСерв, в строгом соответствии с заключенным договором производят плановое обслуживание оборудования, внесение изменений в конфигурацию по заявкам, быстро приезжают в случае каких-либо нештатных ситуаций.

Основой для контракта на поддержку является Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement) в котором приведена классификация возможных инцидентов, описаны сроки реакции ИнСерв и разрешения инцидентов. Кроме того, SLA устанавливает нашу финансовую ответственность за неисполнение сроков отработки заявок или разрешения инцидентов.

Для отслеживания заявок используется специальная трекинговая система, позволяющая клиенту получать оперативную информацию о статусе его заявок, сроках их исполнения и документирующая весь процесс общения по заявкам.

Более подробно об ответственности Инсерв и Service Level Agreement>>