Услуги по поддержке подразумевают, что специалисты ИнСерв, в строгом соответствии с заключенным договором производят плановое обслуживание оборудования, внесение изменений в конфигурацию по заявкам, быстро приезжают в случае каких-либо нештатных ситуаций.
Основой для контракта на поддержку является Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement) в котором приведена классификация возможных инцидентов, описаны сроки реакции ИнСерв и разрешения инцидентов. Кроме того, SLA устанавливает нашу
финансовую ответственность за неисполнение сроков отработки заявок или разрешения инцидентов.
Для отслеживания заявок используется специальная трекинговая система, позволяющая клиенту получать оперативную информацию о статусе его заявок, сроках их исполнения и документирующая весь процесс общения по заявкам.
Более подробно об ответственности Инсерв и Service Level Agreement>>