Меню
Колл-центры для банков и финансовых учреждений
Отлаженные процессы коммуникации с клиентами, между всеми удаленными офисами и филиалами, а также наличие интегрированного корпоративного контактного центра важнейшие составляющие успеха в сфере банковского и кредитного бизнеса.
Возможности колл-центров для банков
Удобная и надёжная коммуникация, вызывает доверие клиентов и повышает лояльность к вам.
  • Поддержка клиентов
    Горячая линия для поддержки клиентов банка с голосовым меню и записью телефонных переговоров.
  • Автоинформатор
    Автоинформатор, уведомляющий о необходимости своевременных выплат по кредитам, приходе денежных сумм на клиентские счета.
  • Голосовое меню
    Проверка актуально доступного остатка на счете с помощью инеллектуальных голосовых сервисов.
  • Холодные звонки
    Исходящие кампании call центра - предложение клиентам новых услуг, кредитных продуктов, анкетирование, опросы клиентов, поиск новых клиентов.

Преимущества колл-центров
Колл-центр позволяет организовать работу вашей горячей линии в режиме 24/7/365, совершать обзвоны по клиентской базе, настроить и запустить SMS-рассылку по клиентской базе заказчика.
  • Экономия времени
    Автоматизация стандартных процессов коммуникации способна сэкономить до 80% рабочего времени и сократить издержки на человеческие ресурсы.
  • Оперативность работы
    Безотлагательная обработка запросов и обращений за счет интеграции телефонии в информационное поле, круглосуточная доступность.
  • Лояльность клиентов
    Мгновенный доступ по звонку к клиентской информации и истории взаимодействий помогает построить доверительные отношения.
  • Интеграция и конфиденциальность
    Объединение существующего ПО и колл-центровой части, полное размещение оборудования на территории заказчика, управление правами доступа.

Преимущества Контакт-центр
Для сохранения и увеличения клиентской базы в банковском и кредитном бизнесе необходимо решить ряд задач. Решить которые возможно с помощью контакт-центра.
ИСС
Внедрение справочно-информационной службы для физических и юридических лиц
Единое пространство
Поддерживание единого стандарта обслуживания независимо от местонахождения клиента;
Удалённая поддержка
Создание экономически выгодной платформы удаленной поддержки клиентов - самая огромная сеть филиалов не способна дотянуться до каждого отдельного клиента;
Диспетчерская служба
Необходимость в диспетчерской службе, решающей проблему поддержки внутрибанковской коммуникации, разрешения экстренных ситуаций и т.д.
Оперативность
Разработка канала донесения клиентам оперативных новостей касательно новых продуктов, услуг, изменений в тарифах, специальных предложений и т.п.;