Меню
Виртуальный ЦОВ
Входящие вызовы
Обработка всех поступающих вызовов без потерь.
IVR - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Interactive Voice Response - интерактивный голосовой ответ - система интерактивного голосового взаимодействия, в которой Ваш клиент может получить доступ к интересующей его информации, используя специальное голосовое меню.
Система записанных по Вашему пожеланию сообщений, таких как

  • приветствие
  • информация о месте в очереди
  • информация о времени ожидания
  • голосовое меню для маршрутизации вызовов с возможностью выбора с клавиатуры телефона либо с помощью распознавания речи
На базе IVR возможно построить систему, экономящую время работы Ваших операторов и дающую возможность полной автоматизации обработки стандартных запросов.

ОЧЕРЕДЬ ОЖИДАНИЯ

Если при поступлении вызова все операторы заняты, вызов становится в очередь ожидания. Можно создавать несколько очередей с различными настройками приоритета и алгоритмами распределения вызовов. Возможно информирование клиента о месте в очереди, времени ожидания ответа оператора, проигрывание музыки, рекламных сообщений.

ФИКСАЦИЯ НОМЕРОВ

при попытке входящего вызова возможны следующие сценарии развития:
1. абонент положил трубку в процессе ожидания ответа или разговора
2. связь прервалась по техническим причинам со стороны абонента
во всех подобных случаях номер абонента, пытавшегося дозвониться сохраняется для Вас. Предоставляются списки с номерами для обзвона и уточнения запроса.

ВСПЛЫВАЮЩИЕ ПО ЗВОНКУ ФОРМЫ

Номер абонента по входящему вызову сравнивается с имеющимися в базе данных. По желанию, возможна настройка всплывающих по звонку веб-форм, интегрирующихся с базой данных клиентов и размеченных на необходимые информационные поля в соответствии со сценарием разговора.