ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Запись разговоров – высокоэффективный инструмент , способный повысить качество и уровень обслуживания клиентов. Возможности функции: - Настройка выборочной или тотальной записи разговоров.
- Включение записи в момент разговора.
- Архивация и прослушивание записей онлайн.
- Возможность отправления записей с разговорами в формате mp3 на электронную почту.
Мы советуем хранить записи телефонных переговоров; это дает возможность всестороннего анализа разговоров. Например, все разговоры можно удобно отфильтровать по группам или отдельным операторам, по направлениям (входящие вызовы/ исходящие вызовы / внутренние вызовы), по длительности .
Преимущества использования функции Записи: - Улучшение процесса клиентского обслуживания с помощью анализа записей телефонных разговоров.
- Повышение квалификации операторов – записи переговоров лучших сотрудников возможно использовать для проведения тренингов.
- Разрешение спорных ситуаций с клиентами – всегда есть возможность обратиться к истории с помощью прослушивания записанного диалога.
- Рост продаж – эффект, которого можно достичь с помощью оптимизации процесса общения с клиентами, основываясь на анализе телефонных разговоров.