«Система обработки обращений граждан по вопросам здравоохранения»
Система предназначена для автоматизации деятельности контакт-центров по вопросам здравоохранения , взаимодействия первой линии здравоохранения (контакт-центр) с различными учреждениями и ведомствами в рамках развития Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Цели создания
Повышение доступности медицинских услуг
Развитие системы информационной и аналитической поддержки граждан, медицинских учреждений и ведомств
Формирование актуальных данных на уровне региона
Предпосылки создания
1
Повышение скорости обработки обращений граждан, поступающих в контакт-центр
2
Повышение эффективности совместной работы специалистов контакт-центра со специалистами медицинских организаций при обработке обращений граждан
3
Расширение механизмов контроля за качеством и сроками обработки обращений граждан
4
Расширения механизмов и скорости передачи обратной связи по обращениям граждан
Основные решаемые задачи:
Фиксация обращений граждан, поступающих в профильные контакт-центры;
Распределение обращений по тематике;
Аналитика и отчетность в разрезе тематики обращений, категорий граждан, половозрастной структуры, типов лечебно-профилактических учреждений и муниципальных образований;
Интеграция с системами контакт-центров различных производителей;
Установка нормативов реакции на обращения граждан по темам и типам обращений, приоритетам обращений, отслеживание сроков обработки, аналитика и отчетность исполнения обращений граждан;
Механизмы эскалации и делегирования обращений специалистам медицинских организаций и руководству.
Основные возможности:
Уведомление пользователей по электронной почте при создании обращений, а также каких-либо изменениях в карточке обращения (включая изменение статуса, передачи обращения пользователям Системы, добавления комментариев от пользователей системы), а также о нарушении сроков обработки обращений и окончании обработки обращений;
Настройка необходимых тем и типов обращений;
Настройка категорий граждан;
Загрузка справочников муниципальных образований и лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ);
Настройка прав доступа пользователей в зависимости от типов и тем обращений, муниципальных образований и ЛПУ, а также прав доступа к отчетной информации;
Ручное и автоматическое изменение статусов обращений;
Интеграция с различными системами контакт-центров;
Прикрепление к карточке обращений документов в различных форматах;
Прикрепление к карточке обращений необходимого количества входящих и исходящих вызовов, совершенных в рамках обработки обращения;
Гибкий механизм эскалации и делегирования обращений;
Гибкий механизм настройки контента для удобного заполнения необходимых для работы полей в карточке обращения;
Отчетность реального времени по состоянию операторов контакт-центра;
Гибкая система отчетности по параметрам обработки вызовов в контакт-центре и по параметрам обработки обращений;
Списки необработанных и пропущенных вызовов;
Гибкая система поиска обращений по различным данным;
Вывод истории обращений при поступлении вызова в контакт-центр;
История выполненных действий по каждому обращению;
Встроенная справка по администрированию системы.
Архитектура системы
Установка и настройка системы осуществляется специалистами ООО "Инсерв" в сети заказчика согласно утвержденному техническому заданию и рабочему проекту.