Меню
Системы обработки вызовов
Часто возникает необходимости принимать или совершать большое количество телефонных вызовов или обрабатывать большое количество заявок. Наши системы способны бесперебойно решать эти задачи.
Задачи, которые способны решать наши системы
Организация очереди
Организовывать очередь звонящих
Подготовка отчётности
Создавать необходимую отчетность
Контроль работы сотрудников
Контролировать работу сотрудников посредством записи всех переговоров
Интеграция с базами данных
Интегрироваться в существующие системы и базы данных для работы с карточками клиента и финансовыми программами
Преимущества наших решений
Наши решения снимут с вас чать рутинных задач, что позволит сфокусироваться на главном
Скорость разворачивания
при необходимости возможно развернуть полнофункциональную систему за несколько дней
Гибкость
возможна работа с различными базами данных
Полная поддержка
в отличие от большинства компаний , мы поддерживаем наши продукты и даем консультации нашим клиентам
Наши решения используются в работе таких компаний, как:

интернет магазины, обслуживающие организации с большим количеством заявок, организации занимающие распространением, организации, занимающиеся прямыми продажами и телемаркетингом, колл-центры

Клиенты:

ГТК Россия, Сбербанк, Банк Россия, Триколор, Такси 6000000, Информационно Аналитический Центр, call-центр Соколл, Желтые Страницы, ФОМС, Городской Мониторинговый Центр, ТриЕ, Проект 112 и т.д.

Нашими продуктами обрабатываются ежемесячно по 80 миллионов вызовов, доступность более 99 процентов