Запись разговоров

Запись разговоров – высокоэффективный инструмент , способный повысить качество и уровень обслуживания клиентов.

 

Возможности функции:

  • Настройка выборочной или тотальной записи разговоров.
  • Включение записи в момент разговора.
  • Архивация и прослушивание записей онлайн.
  • Возможность отправления записей с разговорами в формате mp3 на электронную почту.

 

Мы совеетуем хранить записителефонных переговоров; это дает возможность всестороннего анализа разговоров. Например, все разговоры можно удобно отфильтровать по группам или отдельным операторам, по направлениям (входящие вызовы/ исходящие вызовы / внутренние вызовы), по длительности .

 

Преимущества использования функции Записи:

 

  • Улучшение процесса клиентского обслуживания с помощью анализа записей телефонных разговоров.
  • Повышение квалификации операторов – записи переговоров лучших сотрудников возможно использовать для проведения тренингов.
  • Разрешение спорных ситуаций с клиентами – всегда есть возможность обратиться к истории с помощью прослушивания записанного диалога.
  • Рост продаж – эффект, которого можно достичь с помощью оптимизации процесса общения с клиентами, основываясь на анализе телефонных разговоров.