Виртуальный центр обработки вызовов

Виртуальный Inserv Call Center– отличное решение для фирм, желающих оптимизировать и расширить возможности телефонии, организовав собственный корпоративный центр обработки вызовов.

Интеллектуальный Inserv Call-центр не требует покупки дорогого телекоммуникационного оборудования и затратного содержания штата дополнительных сотрудников для его обслуживания. Ваш call-центр будет расположен на серверах в нашем высокомощном дата центре. Конечно, возможно размещение сервера и на Вашей территории.

 

Основные функциональные возможности

 

 

 

 

Вы с нашей помощью выбираете операторов связи; мы в непосредственном сотрудничестве с Вами разрабатываем модель коммуникационной системы с учетом особенностей Ваших бизнес-процессов, после чего специалисты Инсерв производят её настройку. Вы пользуетесь преимуществами; а обслуживание и поддержка осуществляется профессионалами.

 

Быстро и с минимумом затрат расширить возможности и эффективность телекоммуникаций в компании, уменьшить расходы на связь, соединить удаленные отделения и офисы компании в единую сеть, в разы увеличить эффективность коммуникации с клиентами - используйте преимущества наших облачных решений одновременно с широчайшими возможностями нашего программного обеспечения.