АВТОМАТИЗАЦИЯ INSERV КОРПОРАТИВНЫЕ КОЛЛ-ЦЕНТРЫ

 

Документально подтвержденные компетенции в области ПО и оборудования, наработанные нами базовые решения и полученный опыт позволяют создать для Вас масштабируемый гибконастраевамый центр обработки вызовов в соответствии с Вашими представлениями и пожеланиями. Вам стоит обратиться к нам, если Ваш бизнес тесно связан с массовой обработкой входящих и исходящих вызовов. Абсолютно точно в эту категорию попадают следующие отрасли:

 

Страховые компании и брокеры

Call центр страховой компании. Горячая линия для поддержки клиентов, консультирования и приема заявлений о наступлении страхового случая с круглосуточной доступностью. Автоинформатор для напоминаний о платежах за страховку. Исходящие кампании для информирования клиентов о новых страховых продуктах, опросы.

Логистика, транспорт, грузоперевозки

Call-центр как подразделение транспортной, логистической, экспедиционной компании. Обработка заявок на перевозки. Диспетчеризация процесса грузоперевозки, в том числе поэтапное отслеживание доставки. Запись разговоров для претензионной работы. Уведомления о изменениях ставок.

Туриндустрия и гостиничное дело

Колл центр для прямых продаж горящих туров и путевок по телефону потенциальным и постоянным клиентам. Прием вызовов, консультации и бронирование туров. Консультации и бронирование номеров в гостиницах, пансионатах и отелях. Опросы для оценки уровня удовлетворенности клиентов. Голосовое приветствие, режим ожидания.

Службы такси

Колл-центр, как основа диспетчерской службы предприятий такси. Прием заказов такси. Фиксация номеров, запись разговоров, очередность вызовов. Автоинформатор с голосовой и смс составляющей для напоминания о прибытии экипажа. Регистрация вызовов водителей, подтверждающих прибытие и завершение транспортного цикла.

Продажа и бронирование билетов на мероприятия

Обработка поступающих вызовов и бронирование билетов на концерты, выставки, шоу, представления, спортивные мероприятия. Автоматизированное уведомление о факте бронирования с помощью голоса или смс. Консультации и поддержка оператортами колл-центра функции онлайн бронирования.

Продажа и бронирование билетов на транспорт

Контактный центр с дополнительными функциями, такими, как звонок с сайта и заказ обратного звонка для бронирования железнодорожных и авиабилетов. Консультирование и бронирование. Круглосуточная горячая линия для пассажиров. Информация о расписании и маршрутах.

Электронная коммерция и интернет-магазины

Контакт центр интернет-магазина с горячей линией по приему заказов. Всплывающая по звонку карта клиента для сокращения времени на обработку заказа. Запись разговоров для контроля работы операторов и претензионной работы. Информирование клиентов о скидках и акциях.

Автодилеры и автосервисы

Предпродажные консультации с записью разговоров для повышения качества обслуживания. Телемаркетинг и опросы, уведомления о новых условиях автокредитов и лизинга. Запись на консультацию и уведомление о времени посещения сервиса.