Меню
Колл-центры для прямых продаж и телемаркетинга
Поиск новых клиентов становится все сложнее. С помощью наших инструментов Вы сможете в самые короткие сроки установить контакт с большим количеством потенциальных клиентов, собрать ценную статистику и подготовить благодатную почву для отдела продаж.
Причины для организации колл-центра
Каждый клиент это потенциальная прибыль.
Не теряйте с ними связь.
  • Всегда на связи
    Бесперебойная горячая линия в течении рабочего дня.
  • Каждый клиент важен
    Учёт попыток дозвона каждого клиента.
  • Потерь звонков — ноль!
    Распределение нагрузки среди операторов. Ваши клиенты дозвонятся с первого раза.
Ваши преимущества
Грамотно построенная система звонков повышает количество продаж на 15%
  • Сэкономьте время работы и количество операторов на линии
    Автоматический набор номеров клиентов из базы данных и автоматический дозвон увеличивают количество успешных вызовов за смену до двухста, в зависимости от длительности разговора. Всплывающие по звонку веб-формы для сбора клиентской информации по ходу разговора и предлагающие сценарий.
  • Контролируйте качество работы операторов и повышайте конверсию
    Запись разговоров с архивацией до месяца поможет следить за качеством работы операторов и принимать меры по обучению. Возможна сортировка записей в зависимости от коэффициента успешности, например, процента назначенных встреч от общего количества совершенных вызовов.
  • Следите за статистикой для контроля успешности звонков и повышения прибыльности
    Статистика и любые формы отчетности по совершенным вызовав с соответствии с Вашими пожеланиями помогут в достижении поставленных целей продаж и маркетинговом планировании. Возможность отслеживания в реальном времени и за определенный период.