АВТОМАТИЗАЦИЯ INSERV                   ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ И ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

 

Вы можете постоянно отвечать на телефонные звонки в течение рабочего дня? Вы уверены, что учитываете каждую попытку клиента дозвониться до Вас?Вы уверены, что Ваши клиенты перезвонят, если не могут дозвониться с первого раза? Вы всегда дозваниваетесь до Ваших клиентов или партнеров с первого раза?

Поиск новых клиентов становится все сложнее. С помощью наших профессиональных инструментов Вы сможете в самые короткие сроки установить контакт с большим количеством потенциальных клиентов, собрать ценную статистику и подготовить благодатную почву для отдела продаж.

Операторы набирают номерa вручную? Проблема недозвона? Отсутствие контроля за качеством переговоров? Можно оставить все, как есть. Однако, для повышения эффективности и объема продаж лучше позвоните нам .

 

Сэкономьте время работы и количество операторов на линии

Автоматический набор номеров клиентов из базы данных и автоматический дозвон увеличивают количество успешных вызовов за смену до  двухста, в зависимости от длительности разговора. Всплывающие по звонку веб-формы для сбора клиентской информации по ходу разговора и предлагающие сценарий.

 

 

Контролируйте качество работы операторов и повышайте конверсию

Запись разговоров с архивацией до месяца поможет следить за качеством работы операторов  и принимать меры по обучению. Возможна сортировка записей в зависимости от коэффициента успешности, например, процента назначенных встреч от общего количества совершенных вызовов.

 

Следите за статистикой для контроля успешности звонков и повышения прибыльности

Статистика и любые формы отчетности по совершенным вызовав с соответствии с Вашими пожеланиями помогут в достижении поставленных целей продаж и маркетинговом планировании. Возможность отслеживания в реальном времени и за определенный период.