АУТСОРСИНГ

Потребности рынка

Успешность бизнеса многих крупных компаний (прекрасным примером является банковский бизнес) неразрывно связана с расширением географии предоставления услуг. Кроме того, важна динамика этого процесса: охват целевой территории услугами компании планируется в определенные сроки.
Соответственно растет и IT-инфраструктура, давно и прочно ставшая нервной сетью практически любого бизнеса.

Увеличение мощности собственных IT-подразделений компании не всегда оправданно и влечет за собой ряд рисков, таких как:

  • снижение управляемости компании (усложнение структуры)
  • снижение показателей эффективности компании ввиду прироста числа штатных сотрудников
  • формирование «внутренней монополии», и вытекающая из этого неоптимальность принимаемых решений и затрат на IT


Как правило, в IT-системе крупной компании существенную роль играют программные продукты, специфические для данной компании, и их поддержка, развитие, а также поддержка внутренних пользователей являются приоритетными задачами IT-подразделения. Таким образом, развитие и поддержка инфраструктурной составляющей (например, сетевое оборудование, телефония) собственными силами может привести к отвлечению ресурсов от приоритетных задач.

Аутсорсинг - каждый занимается своим делом

Услуги Инсерв позволяют контролировать означенные выше риски за счет трансформации отношений между бизнесом и IT в двусторонний формальный контракт.
Инсерв предоставляет следующие услуги в рамках функционального аутсорсинга IT:

  • разработка и внедрение инфраструктурных решений (корпоративные информационные, голосовые, технологические сети) на основе требований бизнеса и нашего опыта применения различных доступных на рынке оборудования, и услуг операторов связи
  • развитие IT-инфраструктуры: строительство географически распределенных сетей
  • реинжиниринг, оптимизация сетевой инфраструктуры
  • проекты по изменению и целевой реконфигурации сложных сетей
  • контрактинг с операторами связи: проведение тендеров на услуги и текущая работа по контрактингу
  • мониторинг и поддержка (7х24) бесперебойного функционирования корпоративных информационных, голосовых, технологических сетей и внедрение отказоустойчивых решений (резервирование)


Необходимо отметить, что услуги предоставляются на основе service level agreement, с существенной мерой ответственности исполнителя за качество предоставляемых услуг.

Дабы не нарушать сложившейся системы отношений на рынке, мы не ставим приоритетной целью поставку или продвижение оборудования каких-либо вендоров, сосредотачиваясь на создании, внедрении и поддержке оптимального относительно поставленных задач решения.