Системы обработки вызовов

При необходимости принимать или совершать большое количество телефонных вызовов или обрабатывать большое количество заявок, мы подготавливаем системы, способные:

 

  • Организовывать очередь звонящих
  • Создавать необходимую отчетность
  • Контролировать работу сотрудников посредством записи всех переговоров
  • Интегрироваться в существующие системы и базы данных для работы с карточками клиента и финансовыми программами

 

Преимущества нашего решения:

 

  • Скорость разворачивания – при необходимости возможно развернуть полнофункциональную систему за несколько дней
  • Гибкость – возможна работа с различными базами данных
  • Полная поддержка - в отличие от большинства компаний , мы поддерживаем наши продукты и даем консультации нашим клиентам

 

Наши решения используются в работе таких компаний, как:

 

интернет магазины, обслуживающие организации с большим количеством заявок, организации занимающие распространением, организации, занимающиеся прямыми продажами и телемаркетингом, колл-центры

 

Клиенты:

 

ГТК Россия, Сбербанк, Банк Россия, Триколор, Такси 6000000, Информационно Аналитический Центр, call-центр Соколл, Желтые Страницы, ФОМС, Городской Мониторинговый Центр, ТриЕ, Проект 112 и т.д.

 

 

Нашими продуктами обрабатываются ежемесячно по 80 миллионов вызовов, доступность более 99 процентов