ПОДДЕРЖКА

Мы оказываем услуги по поддержке различных технических систем, например, это могут быть:

 

  • корпоративная телефонная сеть или просто УПАТС
  • колл-центр
  • распределенная корпоративная сеть передачи данных, объединяющая филиалы компании в разных городах
  • технологические сети (например, управления оборудованием)

Услуги по поддержке подразумевают, что специалисты ИнСерв, в строгом соответствии с заключенным договором производят плановое обслуживание оборудования, внесение изменений в конфигурацию по заявкам, быстро приезжают в случае каких-либо нештатных ситуаций.

 

Основой для контракта на поддержку является Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement) в котором приведена классификация возможных инцидентов, описаны сроки реакции ИнСерв и разрешения инцидентов. Кроме того, SLA устанавливает нашу финансовую ответственность за неисполнение сроков отработки заявок или разрешения инцидентов.

 

Для отслеживания заявок используется специальная трекинговая система, позволяющая клиенту получать оперативную информацию о статусе его заявок, сроках их исполнения и документирующая весь процесс общения по заявкам.

 

Более подробно об ответственности Инсерв и Service Level Agreement>>