АВТОМАТИЗАЦИЯ INSERV БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ

Отлаженные процессы коммуникации с клиентами, между всеми удаленными офисами и филиалами а также наличие интегрированного корпоративного контактного центра  важнейшие составляющие успеха в сфере банковского и кредитного бизнеса.

 

Колл-центр для банков и финансовых учреждений

Горячая линия для поддержки клиентов банка с голосовым меню и записью телефонных переговоров.
Автоинформатор, уведомляющий о необходимости своевременных выплат по кредитам, приходе денежных сумм на клиентские счета.
Проверка актуально доступного остатка на счете с помощью инеллектуальных голосовых сервисов.
Исходящие кампании call центра - предложение клиентам новых услуг, кредитных продуктов, анкетирование, опросы клиентов, поиск новых клиентов.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Автоматизация стандартных процессов коммуникации способна сэкономить до 80% рабочего времени и сократить издержки на человеческие ресурсы.

ОПЕРАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

Безотлагательная обработка запросов и обращений за счет интеграции телефонии в информационное поле, круглосуточная доступность.

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Мгновенный доступ по звонку к клиентской информации и истории взаимодействий помогает построить доверительные отношения.

Интеграция и конфиденциальность

Объединение существующего ПО и колл-центровой части, полное размещение оборудования на территории заказчика, управление правами доступа.

Контакт центр

— Сохранение и увеличение клиентской базы в банковском и кредитном бизнесе без применения технологий контактного центра не представляется возможным. Чтобы удовлетворять запросам, необходимо решить ряд задач:— Внедрение справочно-информационной службы для физических и юридических лиц ;— Создание экономически выгодной платформы удаленной поддержки клиентов - самая огромная сеть филиалов не способна дотянуться до каждого отдельного клиента;— Поддерживание единого стандарта обслуживания независимо от местонахождения клиента;— Разработка канала донесения клиентам оперативных новостей касательно новых продуктов, услуг, изменений в тарифах, специальных предложений и т.п.;— Необходимость в диспетчерской службе, решающей проблему поддержки внутрибанковской коммуникации, разрешения экстренных ситуаций и т.д.