Меню
Заголовок страницы
Вводный текст для страницы с описанием ключевых моментов
Блок с преимуществами или услугами
Удобная и надёжная коммуникация, вызывает доверие клиентов и повышает лояльность к вам.
  • Поддержка клиентов
    Горячая линия для поддержки клиентов банка с голосовым меню и записью телефонных переговоров.
  • Автоинформатор
    Автоинформатор, уведомляющий о необходимости своевременных выплат по кредитам, приходе денежных сумм на клиентские счета.
  • Голосовое меню
    Проверка актуально доступного остатка на счете с помощью инеллектуальных голосовых сервисов.
  • Холодные звонки
    Исходящие кампании call центра - предложение клиентам новых услуг, кредитных продуктов, анкетирование, опросы клиентов, поиск новых клиентов.
Простой текстовый блок
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Блок с преимуществами или перечнем
Грамотно построенная система звонков повышает количество продаж на 15%
  • Сэкономьте время работы и количество операторов на линии
    Автоматический набор номеров клиентов из базы данных и автоматический дозвон увеличивают количество успешных вызовов за смену до двухста, в зависимости от длительности разговора. Всплывающие по звонку веб-формы для сбора клиентской информации по ходу разговора и предлагающие сценарий.
  • Контролируйте качество работы операторов и повышайте конверсию
    Запись разговоров с архивацией до месяца поможет следить за качеством работы операторов и принимать меры по обучению. Возможна сортировка записей в зависимости от коэффициента успешности, например, процента назначенных встреч от общего количества совершенных вызовов.
  • Следите за статистикой для контроля успешности звонков и повышения прибыльности
    Статистика и любые формы отчетности по совершенным вызовав с соответствии с Вашими пожеланиями помогут в достижении поставленных целей продаж и маркетинговом планировании. Возможность отслеживания в реальном времени и за определенный период.