Как работать в колл-центре: устройство и принципы

07.03.2013

Колл-центры сегодня повсеместно используются для того, чтобы компании или финансовые организации могли ближе контактировать с клиентами, представляя им свою продукцию и, решая многие другие вопросы, которые могут появиться у вкладчиков.

 

Втб 24 колл-центр: принцип работы

Втб 24 колл-центр на данный момент представляет собой огромное помещение, оснащенное всем необходимым оборудованием для информирования клиентов и оперативного приема и обработки большого количества звонков.

 



Как улучшить работу колл центра

15.02.2013

Как бы гармонично и продуманно ни была создана структура колл-центров, это вовсе не является гарантией успешного продвижения организации на рынке подобных услуг. «Кадры решают все» — звучит, конечно, банально, зато актуальности этот постулат не потерял. И если вы не знаете, как улучшить работу колл центра, то подумайте о том, чтобы найти для начала хороший персонал.

 



Организация и принцип работы колл центра

08.02.2013

 

Современный call-центр — это совокупность аппаратных, программных и технических средств (сервер, компьютеры, ПО, телефонные гарнитуры, а так же телекоммуникационное оборудование) организованных для автоматизации, контроля и учета телефонных вызовов. Компания, которой необходима организация колл центра, как правило, сразу рассматривает вариант создания личного отделения телефонной связи, но нельзя исключать и возможность аутсорсинга — аренды услуги профессионального call-центра.

RSS-материал