Как привлечь клиентов при помощи услуг компании Ин-Серв

18.04.2013
Успех любого дела зависит от многих факторов, но важнейшую роль среди них играет налаженная коммуникация с клиентами. Постоянное улучшение уровня обслуживания существующих клиентов и привлечение новых — именно такую задачу ставят перед собой многие руководители. Повышение лояльности клиентов сегодня достигается разнообразными способами, компания Ин-Серв предлагает самые современные системы коммуникации, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность компании.


Когда необходима на предприятии производственно-диспетчерская служба?

18.04.2013
Диспетчеризация производства — это централизованное управление деятельностью всех органов фирмы на основе специального плана-графика и систематического учета, контроля текущего производства. Для осуществления функций диспетчеризации на предприятии создается производственно-диспетчерская служба, главной задачей работы которой выступает поддержание ритмичного и бесперебойного производства. Основой для этого становится специально разработанный план, касающийся всех стадий производства продукции.


Как телемаркетинг помогает в оптимизации бизнес процессов

29.03.2013

Изобретя телефон, человек только спустя полвека осознал, что он по сути изобрел деньги.

Получая и предоставляя информацию по телефону, мы экономим неимоверное количество времени, сил, и, главное, средств!



Телемаркетинг — возможности и преимущества услуги

29.03.2013

Одним из последних достижений в области информационных технологий является телемаркетинг  услуги по продажам с использованием возможностей телефонной связи. Самая простая форма этого сервиса, получившая распространение в России в конце прошлого века — ответы по контактному телефону на запросы потенциальных покупателей или заказчиков услуг.

 

Клиент звонил по объявлению, а менеджер отвечал на вопросы, назначал время связи с продавцом товаров (услуг), рекламировал товар, вел статистику звонков и т.д. Такой упрощенный телемаркетинг  возможен только на начальной стадии развития бизнеса, когда количество потребителей продукции ограничено.



Что необходимо для создания дежурно-диспетчерской службы предприятия?

07.03.2013

Для большинства предприятий разного типа грамотно построенная диспетчерская служба — это основа успешного бизнеса. Клиент не любит ждать, а значит, его звонок должен быть принят и обработан в кратчайшие сроки. Поэтому дежурно-диспетчерская служба предприятия должна работать как часы. Для этого, в свою очередь, необходимо не только подобрать профессиональный и опытный персонал, нужно продумать и техническое оснащение службы.  



Диспетчерская служба: всегда на связи

08.02.2013

 

Актуальность услуг диспетчерских служб не вызывает сомнений. Диспетчерские отделения контролируют, обслуживают и координируют деятельность в различных областях жизни человека:

  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • автопарки;
  • железнодорожные вокзалы;
  • автостанции;
  • аэропорты;
  • телефонная связь;
  • различные ремонтно-эксплуатационные предприятия.

 

RSS-материал