IP-телефония и ее основные преимущества для предприятия

18.04.2013
На сегодняшний день практически уже не существует организаций, которые бы не нуждались в регулярных звонках за пределы своей местной телефонной сети. Им, как минимум, будет нужна телефонная связь между территориально распределенными филиалами одной компании, а это равносильно междугородним или международным звонкам. 


Преимущества горячей линии

29.03.2013

С технической точки зрения горячая линия представляет собой многоканальный телефонный номер, по которому абонентам отвечают профессионально подготовленные операторы. Сегодня организация горячей линии стоимость которой для клиентов, является весьма доступной, позволяет решить важные социальные и коммерческие задачи.



Современные методы информирования клиентов

29.03.2013

Основной задачей каждого контактного центра является информирование целевой аудитории о предложениях  коммерческих компаний, которое носит побудительный характер. Зная о предстоящих продажах, акциях, поступлениях товара и других услугах, потребитель выбирает для себя приоритетные варианты.



Центр речевых технологий — реализация уникальных проектов по идентификации русской речи

29.03.2013

Российский Центр Речевых Технологий — это организация, специализирующаяся на изучении звуковой информации и разрабатывающая методики идентификации русской речи. Деятельность компании представляет огромный интерес для многих структур, поскольку качественная запись и передача звуковых данных позволяет решить важные задачи, а именно:



Системы информирования клиентов

15.02.2013

Основой любого бизнеса должна быть грамотная реклама и информационное сопровождение всех клиентов. Именно поэтому многие финансовые учреждения, компании и предприятия-производители используют удобные и оперативные системы информирования клиентов, позволяющие повысить объемы продаж продукции, держать в курсе предоставляемых услуг, акций и предложений.

 

На нашем сайте мы предлашаем ознакомиться с преимуществами и основными функциями систем информирования.

 

Основные преимущества системы информирования клиентов



Эффективность бизнес решений — использование виртуального колл центра

15.02.2013

Оптимизация  обработки входящих звонков и объединение всех коммуникационных каналов с клиентами в единую структурированную систему — главная функция виртуального колл центра.

 

 Все запросы, направляемые руководству компании с помощью специальных компьютерных программ, последовательно и непрерывно обрабатываются,  а активное голосовое меню распределяет вызовы между операторами с учетом тематики вопроса, уровня подготовки специалиста, срочности и актуальности обращения.

 



Asterisk автоинформатор для ведения переговоров и других задач

15.02.2013

 

Рост вашего бизнеса неизменно связан с постоянным увеличением необходимости обработки и упорядочивания огромного количества потоков входящей и исходящей информации. Также нужно запоминать особенности телефонных переговоров, делать статистические отчеты для составления профессиональной аналитики. Ведь она может сделать вас лидером в любой сфере бизнеса, будь то банковский сектор, недвижимость или другой вид коммерции,  требующий постоянного контроля и грамотных IT внедрений.

 

RSS-материал