Клиентам в помощь

18.04.2013

 Выбирая банк, мы ориентируемся на ассортимент услуг, ставки по кредиту или депозитным продуктам и на комиссионные сборы. Впрочем, все больше и больше клиентов отмечают, что помимо всего вышеописанного они ценят и то, насколько удобно расположено отделение банка, насколько распространена его сеть банкоматов и насколько доступным является «живое» общение с сотрудниками банка и достоверность информации. Нередко рекламные сообщения расходятся с действительностью. Уральский банк горячая линия позволяет клиентам регулярно быть в курсе всех событий и нововведений.



Горячая линия работает на вас

18.04.2013

Крупные корпорации и небольшие фирмы все чаще обращаются к услугам Call-центров, поскольку главный вопрос для любой компании — это рентабельность работы и регулярный возврат инвестиций. Впрочем, четкого ответа схем окупаемости сразу найти не удастся. Вместо этого на первых порах появляются множество маркетинговых лозунгов, которые говорят о том, что «каждый недозвонившийся клиент обратиться к вашему конкуренту» или «найти нового клиента сложнее и дороже, чему удержать старого». Специалисты внедрения контакт-центров говорят о пользе горячих линий и колл-центров. Ренессанс банк номер горячей линии ежесекундно решает сотни вопросов своих клиентов, а также помогает разобраться новым пользователям банка с возникшими проблемами.



Линия помощи клиентам

18.04.2013

Сегодня все больше и больше компаний создают различные службы информационной поддержки пользователя, которые еще называют «горячими линиями». Что же собой представляет «информационная поддержка»? Принято считать, что службы, работающие с пользователями — это, прежде всего саll-центры (или контакт-центры), куда звонят клиенты и покупатели, на линии они могут задать любые вопросы, а также высказать свое мнение о качестве товара или услуг. Актуальны контакт-центры в работе крупных банков, где клиенты стараются регулировать все вопросы на расстоянии. Со службой поддержки можно связаться по телефону, при помощи горячей линии, посредством электронной или обычной почты. Горячая линия восточный экспресс банк зарекомендовала себя, как надежный партнер и помощник для всех постоянных и новых клиентов банка.



Горячая линия: польза для банка

18.04.2013
Горячая линия банка — это одно из его ключевых подразделений. Если раньше эти финансовые учреждения могли обойтись без контакт-центров, call-центров и горячих линий, то современный банк без многоканальной связи представить сложно.


Самые частые вопросы о работе банков по горячей линии

18.04.2013
Горячая линия сегодня для банков — это естественная необходимость. Потребность в горячей линии и круглосуточных call-центрах в банке вызвана тем, что сегодняшняя телефония не в состоянии справиться с огромным количеством клиентских звонков. А каждый пропущенный звонок, каждый нерешенный для клиента вопрос — это минус для банковской репутации. А, как известно, именно репутация для банка играет важную роль для доверия клиентов. Когда клиент не может дозвониться до специалиста банка в течение нескольких часов или дней, у него складывается отрицательное отношение к данной компании. Например, уралсиб банк, горячая линия которого работает бесперебойно, отмечает ее важность по количеству решаемых с ее помощью вопросов и проблем клиентов.


Почему клиенты уходят из банка? Как изменить эту ситуацию?

18.04.2013

 

Многие банки теряют своих клиентов по причине отсутствия четкой и отлаженной системы коммуникации с ними. Когда клиенты часами не могут дозвониться до специалистов банка, это может привести к печальным последствиям. Или же когда у банка отсутствует горячая линия, и множество очень важных для клиентов вопросов останутся нерешенными. Клиенты хотят и должны быть услышаны банком. От этого зависит их благосостояние и финансовое благополучие. После того как появился в банке тинькофф телефон горячей линии, в компании начался прирост клиентов, что положительно сказалось на прибыли банка.


Как наладить работу с клиентами банка

18.04.2013
Все банки испытывают определенные проблемы на стадии коммуникации со своими клиентами. Все дело в том, что современная телефония уже не в состоянии справиться с нашими запросами. Поток звонков в банк порой просто зашкаливает. Не всем удается дозвониться, прорваться через этот барьер. Качество обслуживания клиентов падает, страдает репутация банка. Для того чтобы сократить потерю вызовов, улучшить качество обслуживания, получать от клиентов только положительные отзывы, повысьте лояльность и подключите у нас услугу горячей линии. Дельта банк, банк Уралсиб, банк Тинькофф и многие другие банки уже давно это сделали, чем существенно расширили свою клиентскую базу и повысили репутацию среди клиентов.


Горячая линия Надра Банк: новый накопительный счет и другие новости финансового сектора

07.03.2013

Украинский универсальный коммерческий банк общенационального масштаба «Надра Банк» прекрасно знаком не только на Украине, но и далеко за пределами страны. Достаточно значимую роль в популярности банка сыграло адекватное соответствие заявленным приоритетам: открытость и доступность для каждого клиента. Как показывает время, деятельность «Надра Банка» действительно направлена на «сближение» с клиентом, что в немалой степени импонирует потребителю банковских услуг.

 



Повышение эффективности работы с помощью телефонии для банков

07.03.2013

Современная технология под названием ip-телефония, в которой для передачи звуковых сигналов используются возможности Интернет, в последнее время получила широкое распространение, особенно в банковской сфере. Такая телефония для банков позволяет значительно улучшить качество и надежность работы этого финансового учреждения и облегчить обработку поступающей информации. Это происходит за счет автоматического ранжирования всех поступающих звонков на один номер и дальнейшего их перенаправления нужному оператору.   

 



Банковские горячие линии

07.03.2013

Горячая линия банка петрокоммерц  и банка Первомайского — это специализированный колл-центр, объединяющий операторов, которые занимаются обработкой звонков по одному номеру.

 

Банк первомайский горячая линия: принцип работы и необходимость использования

Банк первомайский горячая линия открывает следующие преимущества:

RSS-материал