Горячая линия работает на вас

18.04.2013

Крупные корпорации и небольшие фирмы все чаще обращаются к услугам Call-центров, поскольку главный вопрос для любой компании — это рентабельность работы и регулярный возврат инвестиций. Впрочем, четкого ответа схем окупаемости сразу найти не удастся. Вместо этого на первых порах появляются множество маркетинговых лозунгов, которые говорят о том, что «каждый недозвонившийся клиент обратиться к вашему конкуренту» или «найти нового клиента сложнее и дороже, чему удержать старого». Специалисты внедрения контакт-центров говорят о пользе горячих линий и колл-центров. Ренессанс банк номер горячей линии ежесекундно решает сотни вопросов своих клиентов, а также помогает разобраться новым пользователям банка с возникшими проблемами.



Линия помощи клиентам

18.04.2013

Сегодня все больше и больше компаний создают различные службы информационной поддержки пользователя, которые еще называют «горячими линиями». Что же собой представляет «информационная поддержка»? Принято считать, что службы, работающие с пользователями — это, прежде всего саll-центры (или контакт-центры), куда звонят клиенты и покупатели, на линии они могут задать любые вопросы, а также высказать свое мнение о качестве товара или услуг. Актуальны контакт-центры в работе крупных банков, где клиенты стараются регулировать все вопросы на расстоянии. Со службой поддержки можно связаться по телефону, при помощи горячей линии, посредством электронной или обычной почты. Горячая линия восточный экспресс банк зарекомендовала себя, как надежный партнер и помощник для всех постоянных и новых клиентов банка.



Горячая линия: польза для банка

18.04.2013
Горячая линия банка — это одно из его ключевых подразделений. Если раньше эти финансовые учреждения могли обойтись без контакт-центров, call-центров и горячих линий, то современный банк без многоканальной связи представить сложно.


Самые частые вопросы о работе банков по горячей линии

18.04.2013
Горячая линия сегодня для банков — это естественная необходимость. Потребность в горячей линии и круглосуточных call-центрах в банке вызвана тем, что сегодняшняя телефония не в состоянии справиться с огромным количеством клиентских звонков. А каждый пропущенный звонок, каждый нерешенный для клиента вопрос — это минус для банковской репутации. А, как известно, именно репутация для банка играет важную роль для доверия клиентов. Когда клиент не может дозвониться до специалиста банка в течение нескольких часов или дней, у него складывается отрицательное отношение к данной компании. Например, уралсиб банк, горячая линия которого работает бесперебойно, отмечает ее важность по количеству решаемых с ее помощью вопросов и проблем клиентов.


Горячая линия Надра Банк: новый накопительный счет и другие новости финансового сектора

07.03.2013

Украинский универсальный коммерческий банк общенационального масштаба «Надра Банк» прекрасно знаком не только на Украине, но и далеко за пределами страны. Достаточно значимую роль в популярности банка сыграло адекватное соответствие заявленным приоритетам: открытость и доступность для каждого клиента. Как показывает время, деятельность «Надра Банка» действительно направлена на «сближение» с клиентом, что в немалой степени импонирует потребителю банковских услуг.

 



Банковские горячие линии

07.03.2013

Горячая линия банка петрокоммерц  и банка Первомайского — это специализированный колл-центр, объединяющий операторов, которые занимаются обработкой звонков по одному номеру.

 

Банк первомайский горячая линия: принцип работы и необходимость использования

Банк первомайский горячая линия открывает следующие преимущества:



Горячая линия банков — схемы организации, особенности

08.02.2013

 

Любой солидный банк предоставляет своим клиентам услугу «горячей линии». Независимо от технологической платформы и коммуникационного оснащения такая доступная, оперативная, прямая связь служит эффективным инструментом продвижения бизнеса на рынок. Это обусловлено тем, что горячая линия Хом кредит банка либо другого кредитно-банковского учреждения:

1.      позволяет успешно довести рекламную информацию до целевой аудитории;

RSS-материал