Клиентам в помощь

18.04.2013

 Выбирая банк, мы ориентируемся на ассортимент услуг, ставки по кредиту или депозитным продуктам и на комиссионные сборы. Впрочем, все больше и больше клиентов отмечают, что помимо всего вышеописанного они ценят и то, насколько удобно расположено отделение банка, насколько распространена его сеть банкоматов и насколько доступным является «живое» общение с сотрудниками банка и достоверность информации. Нередко рекламные сообщения расходятся с действительностью. Уральский банк горячая линия позволяет клиентам регулярно быть в курсе всех событий и нововведений.



Почему клиенты уходят из банка? Как изменить эту ситуацию?

18.04.2013

 

Многие банки теряют своих клиентов по причине отсутствия четкой и отлаженной системы коммуникации с ними. Когда клиенты часами не могут дозвониться до специалистов банка, это может привести к печальным последствиям. Или же когда у банка отсутствует горячая линия, и множество очень важных для клиентов вопросов останутся нерешенными. Клиенты хотят и должны быть услышаны банком. От этого зависит их благосостояние и финансовое благополучие. После того как появился в банке тинькофф телефон горячей линии, в компании начался прирост клиентов, что положительно сказалось на прибыли банка.


Как наладить работу с клиентами банка

18.04.2013
Все банки испытывают определенные проблемы на стадии коммуникации со своими клиентами. Все дело в том, что современная телефония уже не в состоянии справиться с нашими запросами. Поток звонков в банк порой просто зашкаливает. Не всем удается дозвониться, прорваться через этот барьер. Качество обслуживания клиентов падает, страдает репутация банка. Для того чтобы сократить потерю вызовов, улучшить качество обслуживания, получать от клиентов только положительные отзывы, повысьте лояльность и подключите у нас услугу горячей линии. Дельта банк, банк Уралсиб, банк Тинькофф и многие другие банки уже давно это сделали, чем существенно расширили свою клиентскую базу и повысили репутацию среди клиентов.


Повышение эффективности работы с помощью телефонии для банков

07.03.2013

Современная технология под названием ip-телефония, в которой для передачи звуковых сигналов используются возможности Интернет, в последнее время получила широкое распространение, особенно в банковской сфере. Такая телефония для банков позволяет значительно улучшить качество и надежность работы этого финансового учреждения и облегчить обработку поступающей информации. Это происходит за счет автоматического ранжирования всех поступающих звонков на один номер и дальнейшего их перенаправления нужному оператору.   

 



Новая система пополнения счета и другие новости финансового сектора

07.03.2013

Сегодня в век информационных технологий практически каждый банк или финансовая компания имеет свой собственный контактный колл-центр, при помощи которого поддерживается связь с клиентами. Операторы горячей линии банка всегда дадут исчерпывающую информацию относительно:

  • состояния счета клиента и перемещения финансов;
  • предоставления банком каких-либо финансовых или информационных услуг;
  • решения комплекса вопросов связанных с безопасностью и т.п.

 

Помимо этого, клиенты банка, позвонив в колл-центр, могут:

RSS-материал