Современные методы информирования клиентов

29.03.2013

Основной задачей каждого контактного центра является информирование целевой аудитории о предложениях  коммерческих компаний, которое носит побудительный характер. Зная о предстоящих продажах, акциях, поступлениях товара и других услугах, потребитель выбирает для себя приоритетные варианты.



Системы информирования клиентов

15.02.2013

Основой любого бизнеса должна быть грамотная реклама и информационное сопровождение всех клиентов. Именно поэтому многие финансовые учреждения, компании и предприятия-производители используют удобные и оперативные системы информирования клиентов, позволяющие повысить объемы продаж продукции, держать в курсе предоставляемых услуг, акций и предложений.

 

На нашем сайте мы предлашаем ознакомиться с преимуществами и основными функциями систем информирования.

 

Основные преимущества системы информирования клиентов



Asterisk автоинформатор для ведения переговоров и других задач

15.02.2013

 

Рост вашего бизнеса неизменно связан с постоянным увеличением необходимости обработки и упорядочивания огромного количества потоков входящей и исходящей информации. Также нужно запоминать особенности телефонных переговоров, делать статистические отчеты для составления профессиональной аналитики. Ведь она может сделать вас лидером в любой сфере бизнеса, будь то банковский сектор, недвижимость или другой вид коммерции,  требующий постоянного контроля и грамотных IT внедрений.

 

RSS-материал