Как телемаркетинг помогает в оптимизации бизнес процессов

29.03.2013

Изобретя телефон, человек только спустя полвека осознал, что он по сути изобрел деньги.

Получая и предоставляя информацию по телефону, мы экономим неимоверное количество времени, сил, и, главное, средств!



Телемаркетинг — возможности и преимущества услуги

29.03.2013

Одним из последних достижений в области информационных технологий является телемаркетинг  услуги по продажам с использованием возможностей телефонной связи. Самая простая форма этого сервиса, получившая распространение в России в конце прошлого века — ответы по контактному телефону на запросы потенциальных покупателей или заказчиков услуг.

 

Клиент звонил по объявлению, а менеджер отвечал на вопросы, назначал время связи с продавцом товаров (услуг), рекламировал товар, вел статистику звонков и т.д. Такой упрощенный телемаркетинг  возможен только на начальной стадии развития бизнеса, когда количество потребителей продукции ограничено.

RSS-материал