Как привлечь клиентов при помощи услуг компании Ин-Серв

Успех любого дела зависит от многих факторов, но важнейшую роль среди них играет налаженная коммуникация с клиентами. Постоянное улучшение уровня обслуживания существующих клиентов и привлечение новых — именно такую задачу ставят перед собой многие руководители. Повышение лояльности клиентов сегодня достигается разнообразными способами, компания Ин-Серв предлагает самые современные системы коммуникации, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность компании.
 
Новые возможности в работе с клиентами
Автоматизированная обработка поступающих вызовов избавит сотрудников от множества ненужных действий, а клиентам позволит быстро и точно получить ответ на свой запрос, связаться с нужным специалистом или отделом. В борьбе за клиента очень важно, чтобы ни один звонок не остался без ответа, с компанией ИН-Серв каждое обращение будет обработано. Очень часто это оказывается очень существенным фактором для повышения лояльности клиентов.
 
Дополнительная настройка рассылки смс или электронных писем также позволяет охватить важную часть работы, при этом никаких усилий со стороны операторов не потребуется — система цифровой телефонии сделает все сама. Клиенты всегда будут чувствовать внимание со стороны вашей компании, своевременно получая информацию о новинках или важных событиях. Поскольку человеческий фактор исключен, настроение, забывчивость или усталость сотрудников никак не повлияют на контакты с клиентами. Конечно, это тоже повышает лояльность клиента по отношению к вашей компании и услугам.
 
Одна из функций ip-телефонии — запись всех разговоров, что позволяет отслеживать качество общения сотрудников с клиентами, выявить возможные недостатки в работе и исключить их, а также делает невозможным использование рабочих телефонов не по назначению.
 
Возможность подключения многоканальных телефонных номеров и переадресации, а также подключение проводной или беспроводной гарнитуры делают сотрудников мобильными, избавляют от необходимости постоянно находиться на месте и достигать результата быстрее.
 
Успешной компании — лояльные клиенты
Для клиентов важно сотрудничать с современными лидирующими партнерами, благодаря услугам компании Ин-серв даже при первичном обращении ваши партнеры почувствуют индивидуальный подход, высокий уровень обслуживания и высокий потенциал вашего предприятия.