Что необходимо для создания дежурно-диспетчерской службы предприятия?

Для большинства предприятий разного типа грамотно построенная диспетчерская служба — это основа успешного бизнеса. Клиент не любит ждать, а значит, его звонок должен быть принят и обработан в кратчайшие сроки. Поэтому дежурно-диспетчерская служба предприятия должна работать как часы. Для этого, в свою очередь, необходимо не только подобрать профессиональный и опытный персонал, нужно продумать и техническое оснащение службы.  

 

Предприятия, работа которых невозможна без диспетчерских служб

Для начала отметим, для каких типов предприятий необходимы диспетчерские службы. Начиная от традиционных ведомственных организаций, жилищно-коммунальных хозяйств, заканчивая частными фирмами, предоставляющими разнообразные услуги:

  • службы такси;
  • операторы телекоммуникационных услуг;
  • логистические операторы.
  • курьерские службы;
  • перевозчики разных видов.

 

И многие другие фирмы, которые принимают и обрабатывают значительное количество входящих и исходящих запросов.

 

Цифровое оснащение диспетчерских служб

Современные технологии  предлагают два варианта оснащения дежурно-диспетчерской службы предприятия: цифровые и аналоговые. Сегодня многим понятно, что цифровое оборудование дает значительно больше возможностей. К тому же автоматизация процесса обработки входящих и исходящих звонков и сообщений увеличивает в разы эффективность и оперативность работы предприятия в целом. Еще один плюс — использование разнообразных современных технологий и стандартов для передачи информации. Кроме обычных голосовых звонков, компании получают возможность использовать sms, ems, диспетчерская служба становится, в таком случае, значительно функциональнее.

 

На рынке цифровых коммуникаций существует ряд фирм, которые предлагают разнообразные решения для организации диспетчерских служб, call-центров и пр. Индивидуальные решения для каждого конкретного предприятия предлагает компания INSERV. Преимущества диспетчерских служб и call-центров от этой компании — в их функциональности. Ваше предприятие сможет получить службу, которая способна принять абсолютно все входящие запросы, создать нужные исходящие запросы, автоматизированное информирование клиентов посредством разных технологий (например, синтез речи, sms, ems) — диспетчерская служба от INSERV сможет выполнять разнообразные задачи, необходимые для вашего бизнеса.