Когда необходима на предприятии производственно-диспетчерская служба?

18.04.2013
Диспетчеризация производства — это централизованное управление деятельностью всех органов фирмы на основе специального плана-графика и систематического учета, контроля текущего производства. Для осуществления функций диспетчеризации на предприятии создается производственно-диспетчерская служба, главной задачей работы которой выступает поддержание ритмичного и бесперебойного производства. Основой для этого становится специально разработанный план, касающийся всех стадий производства продукции.


Что необходимо для создания дежурно-диспетчерской службы предприятия?

07.03.2013

Для большинства предприятий разного типа грамотно построенная диспетчерская служба — это основа успешного бизнеса. Клиент не любит ждать, а значит, его звонок должен быть принят и обработан в кратчайшие сроки. Поэтому дежурно-диспетчерская служба предприятия должна работать как часы. Для этого, в свою очередь, необходимо не только подобрать профессиональный и опытный персонал, нужно продумать и техническое оснащение службы.  



Диспетчерская служба: всегда на связи

08.02.2013

 

Актуальность услуг диспетчерских служб не вызывает сомнений. Диспетчерские отделения контролируют, обслуживают и координируют деятельность в различных областях жизни человека:

  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • автопарки;
  • железнодорожные вокзалы;
  • автостанции;
  • аэропорты;
  • телефонная связь;
  • различные ремонтно-эксплуатационные предприятия.

 

RSS-материал