Caterpillar

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Техническая поддержка УПАТС предприятия.

  2. Консультации по вопросам развития.

 



Сумма Телеком

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Техническая поддержка корпоративной телефонной сети в 11 регионах России.

  2. Техническая поддержка межрегионального центра обработки вызовов.



ОАО АБ Россия

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Круглосуточная техническая поддержка корпоративной телефонной сети банка.

  2. Поддержка переездов, ввода новых объектов с точки зрения обеспечения телефонизации.

  3. Участие в проектировании развития сети.



Россия - российские авиалинии

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Всестороннее обеспечение процесса обработки вызовов, системы бронирования билетов с помощью аутсорсинговогоcall-центра «Socall».

  2. Круглосуточная техническая поддержка.



КИТ Финанс

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Проектирование территориально распределенной сети.

  2. Тестирование сервисов поверх сети.

  3. Региональные инсталляции «под ключ».

RSS-материал