Tomesto

 

Сфера деятельности: служба бронирования столиков в ресторанах.

 

Пользуются услугами «Inserv» с 2012 года.

 

Евгения, руководитель проекта: «Все понимали, что наступит момент, когда для развития бизнеса будет необходим call-центр. Мы обратились в Inserv, и совместно подобрали оптимальное решение. Сегодня в call-центре создано семь операторских мест. Мы помогаем людям забронировать столики в ресторанах Москвы и Петербурга».

 

 

Задачи

Решение

Результаты

 

Повысить эффективность работы с клиентами Tomesto.ru

и с персоналом ресторанов.

 

 

Создан call-центр для входящих и исходящих кампаний с возможностью гибких отчетов и выгрузки данных в информационную систему Tomesto.ru.

 

 

Сall-центр ежедневно успешно обрабатывает сотни вызовов.

 

С его помощью сервис обеспечивает гостями более 600 ресторанов Москвы и Петербурга.