Как улучшить работу колл центра

15.02.2013

Как бы гармонично и продуманно ни была создана структура колл-центров, это вовсе не является гарантией успешного продвижения организации на рынке подобных услуг. «Кадры решают все» — звучит, конечно, банально, зато актуальности этот постулат не потерял. И если вы не знаете, как улучшить работу колл центра, то подумайте о том, чтобы найти для начала хороший персонал.

 



Организация и принцип работы колл центра

08.02.2013

 

Современный call-центр — это совокупность аппаратных, программных и технических средств (сервер, компьютеры, ПО, телефонные гарнитуры, а так же телекоммуникационное оборудование) организованных для автоматизации, контроля и учета телефонных вызовов. Компания, которой необходима организация колл центра, как правило, сразу рассматривает вариант создания личного отделения телефонной связи, но нельзя исключать и возможность аутсорсинга — аренды услуги профессионального call-центра.

RSS-материал