INSERV Статьи



Caterpillar

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Техническая поддержка УПАТС предприятия.

  2. Консультации по вопросам развития.

 



Сумма Телеком

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Техническая поддержка корпоративной телефонной сети в 11 регионах России.

  2. Техническая поддержка межрегионального центра обработки вызовов.



ОАО АБ Россия

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Круглосуточная техническая поддержка корпоративной телефонной сети банка.

  2. Поддержка переездов, ввода новых объектов с точки зрения обеспечения телефонизации.

  3. Участие в проектировании развития сети.



Россия - российские авиалинии

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Всестороннее обеспечение процесса обработки вызовов, системы бронирования билетов с помощью аутсорсинговогоcall-центра «Socall».

  2. Круглосуточная техническая поддержка.



КИТ Финанс

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Проектирование территориально распределенной сети.

  2. Тестирование сервисов поверх сети.

  3. Региональные инсталляции «под ключ».



Socall

17.12.2013

 

Что сделано:

 

  1. Разработка и развитие всех IT-систем сall-центра.

  2. Круглосуточная техническая поддержка.

  3. Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест операторов (АРМ).



Такси 6000000

17.12.2013

 

Пользуются услугами «Inserv» с 2010 года.

 

Алексей, совладелец компании: «У нас был call-центр, но он не справлялся с возрастающей нагрузкой звонков. Мы теряли клиентов. Поэтому обратились в Inserv. Работаем с ними до сих пор и довольны».

 

 



Tomesto

17.12.2013

 

Сфера деятельности: служба бронирования столиков в ресторанах.

 

Пользуются услугами «Inserv» с 2012 года.

 



Fortline

17.12.2013

 

Сфера деятельности: информационное обслуживание, телемаркетинг, социологические опросы и медиаисследования.

 

Пользуются услугами «Inserv» с 2010 года.

 

Ольга, генеральный директор ООО «FortLine»: «Вот уже третий год мы сотрудничаем с «Inserv», от проекта к проекту. С ними легко работать: настолько хорошо они понимают задачи нашего бизнеса».



Smarter Company

17.12.2013

 

Сфера деятельности: аутсорсинговыйcall-центр.

 

Пользуются услугами «Inserv» с 2013 года.

 

Алексей, руководитель компании: «Стояла задача: продавать услуги Интернет-провайдеров. В течение недели ребята из «Инсерв» удаленно настроили для нас исходящий call-центр. Очень оперативно сработали».