маршрутизация вызовов

Автоматический поиск свободного оператора или распределение телефонных вызовов особенно необходимо в случаях, когда род деятельности фирмы связан с большим количеством входящих звонков.

 

  • Возможно распределение всех входящих вызовов по разным отделам фирмы или сотрудникам в зависимости от содержания сообщения, его важности, времени, дня недели и т.д.
  • Для маршрутизации не требуется специальное оборудование или физическая АТС.
  • Прием и распределение вызовов клиентов обеспечивается через ваш телефонный номер, который мы можем сохранить для Вас, настроив многоканальную переадресацию.
  • Распределение звонков может осуществляеться на номера, которые назначаете Вы сами, - как фиксированные, так и мобильные.
  • Возможна настройка автоматического поиска свободного сотрудника, смысл которого в том, что входящий вызов приходит по многоканальной линии и поступает тому сотруднику, который может ответить в данный момент. Клиенту не приходится долго ждать.

 

Преимущества маршрутизации вызовов:

 

  • оптимизация распределения телефонных звонков соответственно времени, дня недели, степени важности, адресата;
  • распределение может осуществляться по многоканальной линии: клиенты по различным вопросам набирают единый номер; возможно подключение интеллектуального голосового меню IVR для последующей переадресации
  • распределение звонков обеспечивает соединение клиентов с различными подразделениями внутри компании
  • в нерабочее время клиенту можно предоставлять сведения о часах работы и услугах фирмы с помощью синтеза речи, голосового автоответчика, интеллектуального голосового меню IVR.