интеграция телефонии и CRM

 

CRM - это автоматизированная система менеджмента взаимоотношений с клиентами

 

Наиболее важной в интеграции CRM и телефонии является функция так называемого «всплывающего окна» , например, при входящих вызовах, - т. е. мгновенная идентификация звонящего по телефонному номеру, с которого поступил звонок, и открытие по вызову клиентской карточки на компьютере оператора.

 

При условии наличия в цепи обработки вызовов системы IVR, в карточке клиента смогут отображаться сообщения, прослушанные клиентом до соединения с сотрудником, что поможет быстро определить тему обращения и корректно построить диалог.

 

Мы предоставляем возможность интеграции колл-центровой составляющей с любой серьёзной CRM-системой, что дает, в свою очередь, ряд важных преимуществ:

 

  • возможно задействовать сразу два канала поступления информации: голосовой и текстовый.
  • всплывающая карта клиента экономит время работы операторов и повышает эффективность работы
  • возможно минимизировать временные затраты на исходящие вызовы - можно нажать ссылку с номером телефона, и вызов нужному абоненту осуществится автоматически
  • возможна автоматизация множества рутинных операций и бизнес-процессов